Практики
- Образец индивидуального плана и отчета педагогической практики
- Образец индивидуального плана и отчета практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Педагогическая практика и Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является обязательной частью реализуемых в ФИЦ КНЦ СО РАН основных образовательных программ высшего образования — программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Педагогическая практика — вид практической деятельности аспирантов, направленный на формирование, закрепление, развитие навыков, знаний и умений, необходимых для самостоятельного осуществления учебно-воспитательного процесса.
Цель педагогической практики — формирование у аспирантов профессиональной компетентности преподавателя.
Основные задачи педагогической практики:
- формирование у аспирантов целостного представления о педагогической деятельности в высшем учебном заведении;
- овладение методикой преподавания специальных дисциплин в высшем учебном заведении, а также практическими умениями и навыками анализа и преобразования научного знания в учебный материал, устного и письменного изложения материала по дисциплине, проведения отдельных видов учебных занятий, осуществления контроля знаний студентов, подготовки учебно-методических материалов по дисциплинам учебного плана;
- профессиональная ориентация аспирантов и развитие у них личностных и профессиональных качеств преподавателя-исследователя;
- приобретение практического опыта педагогической работы;
- привлечение аспирантов к научно-педагогической деятельности;
- комплексная оценка результатов подготовки аспиранта к самостоятельной и эффективной научно-педагогической деятельности.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является важной составляющей основных профессиональных образовательных программ, основными принципами проведения которых являются: интеграция теоретической и профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности аспирантов
Целью прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных в результате освоения теоретических курсов и самостоятельных научных исследований и формирование навыков проведения научно-практической и научно-исследовательской деятельности на базе научно-исследовательских лабораторий.
Организатором и руководителем практики является научный руководитель, за которым закреплена подготовка аспиранта по соответствующей научной специальности. Способы проведения практики: стационарная; выездная. Практика может проводиться в структурных подразделениях ФИЦ КНЦ СО РАН.
Список аспирантов 3 года обучения, проходящих педагогическую практику и практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в 2018/2019 учебном году.
Сроки проведения педагогической практики: 11.03.2019 г. - 22.03.2019 г.
Сроки проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: 27.04.2019 г. - 14.05.2019 г.
№ |
ФИО |
Направление |
1. |
Бабинцев Иван Витальевич |
09.06.01 |
2. |
Капцов Дмитрий Олегович |
01.06.01 |
3. |
Попела Егор Викторович |
09.06.01 |
4. |
Худайбердыев Айнур Атхамович |
01.06.01 |
5. |
Брюханов Игорь Иванович |
06.06.01 |
6. |
Зазнобина Татьяна Вячеславовна |
06.06.01 |
7. |
Морозов Александр Сергеевич |
06.06.01 |
8. |
Абелян Сережа Рубенович |
03.06.01 |
9. |
Иванов Антон Борисович |
03.06.01 |
10. |
Королев Евгений Валерьевич |
03.06.01 |
11. |
Немцев Андрей Васильевич |
03.06.01 |
12. |
Соколов Валерий Владимирович |
03.06.01 |
13. |
Шокиров Владислав Андреевич |
03.06.01 |
14. |
Юшков Иван Алексеевич |
03.06.01 |
15. |
Мирошникова Ангелина Викторовна |
04.06.01 |
16. |
Пестунов Андрей Викторович |
04.06.01 |
17. |
Роговенко Елена Сергеевна |
04.06.01 |
18. |
Алымова Екатерина Викторовна |
30.06.01 |
19. |
Перепечай Ярослава Игоревна |
30.06.01 |
По всем вопросам обращаться в отдел аспирантуры ФИЦ КНЦ СО РАН